искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (495) 640 3839

Вверх тормашками, или снова что-то не так...

В Новом году что-то пошло совсем НЕ ТАК…

Или именно так всё и задумано?

Такой вопрос будут задавать себе те, кто увидит новую наружную рекламу нашумевшего спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» от рекламной группы ARDE!

Рекламная кампания спектакля была достаточно массовой и часто появлялась на улицах города всю осень и начало зимы. Зрители привыкли видеть запоминающийся и броский красно-чёрный логотип постановки, привычно читают его, запомнили название…и вот теперь им придётся привыкать к новому начертанию, ведь мы умудрились уже примелькавшийся логотип частично «отзеркалить», в общем, всё не как у людей, всё вкривь да вкось! Но куда деваться, такой формат, такой сюжет, такая концепция… Вот и полюбившимся актёрам, блистательно играющим главные роли в спектакле, пришлось поучаствовать в специальной фотосессии только ради того, чтобы рассеянные дизайнеры перевернули их вверх ногами!

Безобразие, преступная халатность…или так всё-таки задумано? И сияющие ярко-красным флуором заметные издалека билборды вовсе не испорчены, а зритель всё равно узнает, увидит, вспомнит, а тот, кто ещё не видел этот потрясающе смешной спектакль, непременно захочет узнать – отчего же всё, ну буквально всё, что касается этой комедии, идёт НЕ ТАК?

рекламная группа