искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (495) 640 3839

Новая премьера - новые идеи

6 октября в Театре МДМ состоялась долгожданная премьера бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».

Это первый «немюзикл», поставленный на главной мюзикловой сцене страны. Продюсер постановки, Дмитрий Богачев, 13 лет проработал в компании «Стейдж Энтертейнмент», был основателем и возглавлял ее российское подразделение, и именно под его руководством российская публика наслаждалась такими бродвейскими хитами, как «Кошки», «Призрак оперы», «Мамма Миа», «Бал Вампиров», «Золушка», «Поющие под дождём» и многими другими. А в прошлом году им была основана новая компания «Московский Бродвей», и именно с нового сногсшибательного «Шоу пошло не так» началась её театральная деятельность. Рекламная группа ARDE, разумеется, не осталась в стороне от столь больших перемен, и мы с новыми силами и азартом взялись за непростую и увлекательную работу по визуальной адаптации спектакля для российского зрителя, создания полного пакета рекламных материалов от премиальной полиграфии до печати наружной рекламы, медиафасадов и суперсайтов, съёмке и монтажу видеороликов и создания разнообразной сувенирной продукции, а также исключительно ответственно и креативно подошли к оформлению премьеры нового спектакля. Это то, что мы любим, очень хорошо умеем, и то, что «цепляет» зрителей, из года в год приходящих на премьеры постановок Дмитрия Богачёва вот уже много лет. Достаточно вспомнить такие громкие блестящие премьеры, как «Чикаго», «Золушка», «Призрак Оперы», «Бал Вампиров»…

Что же было сделано в этот раз? Об этом красноречиво говорят фото- и видеоматериалы. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать, как это было. Броская и яркая красно-белая гамма оформления, большие выразительные геометрические плоскости, простота и лаконичность логотипа…и в то же время не сразу на первый взгляд заметные «фишки», которые вызывают улыбку и заставляют зрителя погрузиться в атмосферу тонкого английского юмора Чарли Чаплина и Бастера Китона. Чего стоит, например, имитация «трупа», торчащая из-за больших рекламных стендов с логотипом шоу, не на каждом из которых и лого-то отображён правильно, но мы-то понимаем, что не может тут всё «пойти так».

В оформлении ковровой дорожки в качестве барьеров использован мотив строительной красно-белой ленты с цитатами и отзывами из СМИ…которые тоже стоит внимательно прочитать! И разбитый дымящийся софит, неотъемлемый элемент кей-вижуала спектакля, также нашёл своё место в уличной инсталляции.

Именно такая лента с намёком «вход запрещён», а также элементы кей-вижуала - «труп» и софит - нашли своё отражение и в дизайне оригинальных приглашений: премиальная полиграфическая продукция от ARDE была на высоте.

Как всегда, были организованы прекрасные удобные места для фотографирования, идеально выставлен театральный свет с помощью колоссальной навесной рампы, которая тоже создавала эффект присутствия в театре ещё до того, как зрители пройдут в зал и займут свои места.

А оформление входной группы, яркое и броское, было наполнено ростовыми фигурами актёров и яркими постерами со спектакля в стилистике театральных афиш. Интересный нюанс, двусторонняя печать на плёнке, позволяющая фотографироваться с персонажами спектакля с обеих сторон входа, не оставил зрителей равнодушными! «Театр в Театре» - вот главная идея всего оформления премьеры.

Из года в год входная группа театра преображается, в зависимости от характера постановки. АРДИ делает все, чтобы зритель погрузился в атмосферу спектакля, шоу или мюзикла задолго до третьего звонка и поделился своими впечатлениями и фотографиями со своими родными и близкими.

В статье использованы фотографии Наталии Белик с сайта http://musecube.org

рекламная группа