искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Спустя год: шоу по-прежнему идёт «так»!

Новая рекламная кампания шоу «Очень смешная комедия о том, как Шоу пошло не так» должна была привлечь внимание зрителей к последним спектаклям сезона и подчёркнуть уникальность предложения. Именно эта задача была поставлена театральной компанией «Бродвей Москва» перед рекламной группой ARDE.

Мы на протяжении полутора лет создавали стиль знаменитой «Очень смешной комедии о том, как Шоу пошло не так», работали над имиджем этой постановки, сопровождали спектакль массированной рекламой в течение всего сезона, и сейчас разработали новый вижуал для последних спектаклей сезона, при этом сохраняя максимальную узнаваемость бренда - фирменного стиля, цветовой гаммы и логотипа. Как всегда — заметная бело-красно-чёрная гамма фирменного стиля эффектно «горит» в условиях осеннего города, привнося интересные контрастные графические решения на улицы.


Следует отметить, что в последнее время значительную часть рекламных поверхностей, задействованных для демонстрации, составляют на рекламном рынке диджитальные экраны. Не стала исключением и новая рекламная кампания «Очень смешной комедии о том, как Шоу пошло не так». Мы предоставляем заказчику рекламные ролики любых форматов, длины и сложности, достигая максимального результата.

рекламная группа