искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (495) 640 3839

Фирменный стиль мюзикла «Русалочка»

Фирменный стиль рекламной кампании мюзикла «Русалочка»

Крупнейшим проектом рекламного агентства «Арди» стала разработка рекламной кампании для мюзикла «Русалочка». Его премьера прошла в столице в октябре 2012 года. Продюсеры - постановщики мюзикла - известная компания "Stage Entertaiment", которая радует российского зрителя красочным шоу же на протяжении восьми лет.

Помимо монтажа и изготовления наружной рекламы в Москве для мюзикла, перед специалистами нашей компании стояла цель оформления фасада театра "Пушкинский", в котором проходила премьера, а также - прилегающей к нему Пушкинской площади.

Рекламная кампания мюзикла «Русалочка»

Изготовление и монтаж наружной рекламы от «Арди» сделали мюзикл «Русалочка» самым узнаваемым

При помощи особого светового освещения (в оформлении фасада здания использовались яркие световые неоновые эффекты, в том числе - люминесцентные лампы) здание театра преобразилось и, безусловно, такой эффект привлек в стены театра новых посетителей.

Фирменный стиль рекламной кампании «Русалочка» был соблюден при монтаже и изготовлении оригинальной наружной рекламы на улицах столицы. Элементы рекламы были выполнены в том же цветовом, графическом и визуальном единстве стиля, что и оформление театра. А яркие цвета рекламных баннеров и растяжек привлекли на премьеру огромное количество посетителей: в день премьеры мюзикл посетили десять тысяч человек. Мюзикл «Русалочка» в Пушкинском театре радует зрителей уже более года и его популярность не уменьшается, в том числе - благодаря яркой рекламной компанией агентства «Арди».

рекламная группа