искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (495) 640 3839

Призрачная лёгкость. Key Visual для нового проекта Stage.


В октябре 2017 года компания Stage Entertainment начинает прокат нового мирового хита на российской сцене – мюзикла «Привидение». Разумеется, и рекламная кампания, уже запущенная Stage, непременно должна подчёркивать волшебство и магию происходящей на сцене знаменитой истории о любви! И на помощь, как всегда, приходим мы – рекламная группа ARDE. Работа над рекламными кампаниями мюзиклов прошлых лет неизменно подтверждала наш профессионализм и умение адаптировать уже устоявшиеся традиции стилистики знаменитых мировых шоу для российского зрителя. Мы бережно сохраняем всё лучшее, что уже есть в дизайне оформления, узнаваемость знаменитых бродвейских логотипов, привнося оригинальные специфические нотки, понятные российскому зрителю и неизменно приносящие успех рекламной кампании и рейтингу мюзикла. Не станет исключением и этот проект.

Уже разработан оригинальный российский Key Visual – ключевой визуальный образ, включающий в себя адаптацию бродвейского логотипа. Такую работу мы с успехом делали и раньше – вспомним хотя бы прошлогоднюю рекламную кампанию мюзикла «Бал вампиров». Основной сложностью «русификации» на этот раз является большая разница в длине самого названия, а, значит, и в отличии пропорций оригинального лого и нашей адаптации – сравните слова «Ghost» и «Привидение». Но стилистика, творческий приём «размытия», мистический посыл логотипа при этом остаётся узнаваемым: именно таким образом мы по крупицам переносим бродвейский шарм на московские рекламные площади.

Отдельно необходимо отметить и работу над главным рекламным визуальным образом. При разработке оригинального российского Key Visual, традиционно для этого мюзикла представляющего собой влюблённую пару, мы поставили перед собой четкую художественную задачу: главный герой (Призрак) исполнен в холодной гамме, полупрозрачен и размыт, его возлюбленная – настоящая, реальная женщина, что передаёт стандартная тёплая гамма, оттенок волос и кожи героини. Именно на этом контрасте и построена вся стилистика. И при этом контрасте мы добились того, что пара смотрится цельной, единой, между героями есть духовная связь. Это сочетание трогает зрителя, заставляет почувствовать всю романтичность и лирический подтекст рекламного сообщения, а крупный план героев и лаконичность композиции словно аккумулирует эти чувства. Для создания такого мощного визуального образа фотограф Юрий Богомаз провёл специальную фотосессию с участием профессиональных актёров Анны Дьяченко и Андрея Карха, которые блестяще справились с задачей максимальной передачи эмоционального напряжения в кадре. А постобработка выбранного снимка довела идею до совершенства.

рекламная группа