искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (495) 640 3839

Премьера мюзикла «Привидение»: невероятный ритм Манхэттена в МДМ

Итак, то, о чём говорили на протяжении последних месяцев, то, чего с нетерпением ожидали поклонники мюзиклов, то, чем жили и дышали создатели нового невероятного шоу – наконец свершилось!

7 октября 2017 года в Москве состоялась премьера самого романтического и трогательного мюзикла современности – «Привидение» по одноименному фильму Джерри Цукера с Патриком Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг. В этот вечер зрители новой постановки театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» оказались погруженными в атмосферу контрастного, энергичного, безумного и в то же время необыкновенно привлекательного Нью-Йорка, мегаполиса, где соседствуют жажда наживы, стремление к власти, культура, искусство любовь.

Именно эту атмосферу мистики, сверкающей тысячами огней большого города, и в то же время необыкновенной романтики; это настроение восторга, романтики, любви – создала для премьеры этого невероятного мюзикла рекламная группа ARDE. В этот вечер фасад театра МДМ и лестница к входу традиционно преобразились, представ в новом неожиданном роскошном колорите. Мистический синий – настроение этого вечера, неожиданно контрастный к привычному уже «чистому» и романтическому белому кей-вижуалу. Но чем неожиданней, тем выразительнее и успешнее! Глубокий синий «космический» звёздный фон с привычным уже логотипом мюзикла – новый ход в презентации мюзикла «Привидение» широкой публике. Гости, проходящие по тёмно-синей дорожке, окружённые мерцанием звёзд и ярким светом софитов, оказались в настоящей мистической атмосфере романтики!

По торжественной ковровой дорожке под музыкальные хиты Фрэнка Синатры в театр МДМ в этот вечер прошли: Александр и Екатерина Стриженовы с дочкой Сашей, Ольга Бузова, Нонна Гришаева с супругом Александром Нестеровым и детьми, Александр Журбин, Ирина Хакамада, Мария Киселева, Анастасия Макеева, Алена Хмельницкая, Алика Смехова, Лиза Арзамасова, Юлия Барановская, Виктор Добронравов, Алена Свиридова, Настя Задорожная, Юлианна Караулова, Аркадий Укупник, Митя Фомин, Лина Арифулина, Рената Пиотровски, Иван Ожогин, Дмитрий Ермак и Наталья Быстрова, адвокат Александр Добровинский многие другие. Гости с удовольствем фотографировались на фоне пресс-вола и масштабной панорамы ночного Нью-Йорка, сияющего сотнями огней!

А внутри театра МДМ гостей премьеры ждал ещё один сюрприз: они словно попали на улицы ночного Нью-Йорка, сверкающего огнями. При помощи ультрафиолетовой подсветки напечатанные во всю стену постеры с панорамами Нью-Йорка создавали полное погружение в среду города. Оформление было дополнено удачно вписанными в композицию навигационными указателями, характерными для Манхэттена, и атмосферными звуками и шумами большого оживлённого города. Зрители из просторного теплого и светлого фойе попадали в зал через это насыщенное информацией пространство, которое резко контрастировало со спокойным фойе и словно подготавливало к погружению в атмосферу яркого, шумного, динамичного спектакля.

Для гостей премьеры рекламным агентством ARDE, как всегда, были разработаны и напечатаны красочные приглашения на премьеру и буклеты-программки с полной информацией о мюзикле. А специально для творческой группы мюзикла нами был создан брендинг оригинальной упаковки фирменного продукта – водки GHOST: в стеклянной бутылке необычной формы словно притаился готовый вырваться наружу призрак. Надпись на обратной стороне бутылки можно перевести как «Прикончи бутылку залпом – и увидишь Привидение». Стеклянная бутылка упакована в премиальный тубус из плотного синего дизайнерского металлизированного картона с нанесением логотипа.

Завершилась премьера несмолкаемым шквалом оваций зрителей и поздравлениями Брюса Джоэла Рубина и продюсера, главы компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрия Богачева. Автор сценария и фильма и мюзикла Брюс Джоэл Рубин, получивший за сценарий премию «Оскар», специально прилетел на премьеру в Москву из Америки, чтобы своими глазами увидеть российскую постановку и услышать на русском языке главную песню ХХ века, композицию Unchained Melody.

Несомненно, новая премьера потрясающего мирового хита на российской сцене прошла более чем успешно – она произвела фурор! И рекламная группа ARDE гордится тем, что, как и всегда, помогла создать атмосферу праздника и устроила эту грандиозную встречу мюзикла «Привидение» с Столице.

Рекламная группа ARDE выражает благодарность фотографам Евгению Смирнову и Андрею Калмыкову за предоставленный для нашего сайта фотоматериал с премьеры мюзикла.

рекламная группа