искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Мистическое сияние фасада МДМ

Каждый год все поклонники мюзиклов столицы с нетерпением ожидают новой премьеры от компании Stage Entertainment. И из года в год их ожидания не напрасны. Каждая премьера – очередное грандиозное событие, каждый мюзикл – сказка и чудо, а каждое лето – время увидеть на улицах Москвы полномасштабную рекламную кампанию нового музыкального шедевра и узнать, что же за шоу в этом году оставит неизгладимый след в новом театральном сезоне.

Этот театральный сезон, несомненно, пройдёт под знаком мирового хита – мюзикла «Привидение». Ранее мы уже упоминали о создании key visual для этого проекта. И вот пришло время зрителям увидеть «лицо» нового мюзикла от Stage! На днях входная группа театра МДМ, где, по традиции, будут проходить представления, в очередной раз преобразилась. Фасад театра этим летом – необыкновенно светлый, лёгкий, чистый, благодаря размещённой над входной группой ослепительно белой гигантской афише с логотипом и слоганом мюзикла. Образы главных героев также выполнены в светлом тоновом ключе, цвета прозрачны и акварельны. А в ночное время фасад окутывает ярким мистическим свечением ослепительно-белая подсветка, заметная издалека, притягательная и манящая. Такой дизайнерский ход не оставит равнодушными зрителей, уставших от необыкновенно ненастного, дождливого и холодного лета. Долой уныние, серость, скуку! Пришло время поверить в любовь!

рекламная группа