искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Мистический key-vizual «Привидения» - несостоявшаяся сказка

Давно отшумела в Москве громкая премьера мюзикла «Привидение», главной успешной постановки компании Stage Entertainment 2018 года, прошёл невероятно успешный сезон спектаклей в театре МДМ. Многие помнят узнаваемый «белый» key-vizual от дизайнерской группы ARDE, ведь образ романтической пары на белом фоне, и лёгкий, полупрозрачный, словно растворяющийся в воздухе логотип всё лето можно было видеть на бордах, ситиформатах, видеороликах. И в какой-то момент пришло время для новых образов, нового стиля, нового key-vizual . Знаете ли вы, что мюзикл «Привидение» должен был осенью 2018 года поменять имидж, цвет, композицию? Но неизменным должно было оставаться ощущение таинственности, романтики, лирической драмы, тема любви, над которой не властна даже смерть!

Прокат мюзикла длился уже несколько месяцев, близилась унылая серая осень, а за ней и снежная белая зима. Если летом чистый белый цвет был более чем уместен, вызывал ощущение чистоты, лёгкости и прохлады, то теперь образ мюзикла настоятельно нуждался в корректировке. Серо-белый монотонный цвет окружающей действительности настоятельно требовал цвета. А что может быть логичнее, уместнее и выразительнее, чем образ мистического синего ночного города? Вместо простого чисто-белого фона, который неминуемо потерялся бы в условии ранних сумерек, осенней туманной мглы и метелей, нами был предложен образ глубокой синей ночи, рассматривались варианты необычной подсветки и технологии печати, которые заставили бы наружную рекламу излучать таинственное сияние. Несомненно, такое цветовое решение положительно повлияло бы на интерес зрителей, вызвало бы новую волну интереса к шоу и однозначно повысило бы продажи!

Итак, Москва должна была преобразиться: вместо светлых бордов, сияющих белизной в окружении цветного города, зрители увидели бы глубокий синий «ночной» стиль мюзикла: здесь и звёздное таинственное сумеречное небо, и вечерний Нью-Йорк (место действия героев мюзикла), сияющий тысячами ярких огней, усыпанный звёздными вспышками на небоскрёбах и мостах Манхэттена. И сами главные герои, участвующие в постановке в главных ролях – тоже здесь, на главном месте композиции. Если в случае с предыдущим key-vizual ставка была сделана на актёров, задействованных специально для рекламы, так как запускались продажи ещё до утверждения актёрского состава, то здесь мы имели все возможности показать реальных актёров, исполняющих главные роли в мюзикле, что придавало бы рекламной кампании дополнительную убедительность. Прекрасная творческая пара, убедительно исполняющая роли Сэма и Молли – Павел Лёвкин и Галя Безрук – не менее талантливо снялись в специальной фотосессии, проведённой фотографом Юрием Богомазом специально для создания нового key-vizual. Как всегда – долгий придирчивый отбор самого удачного кадра, наиболее полно раскрывающего суть сцены. Кропотливая работа дизайнеров. И в результате – прекрасный визуальный эффект, когда в таинственном звёздном сумраке из мистического тумана возникает силуэт Сэма – такой же полупрозрачный и загадочный, одновременно контрастирующий с живой, «настоящей» Молли, и в то же время так органично дополняющий её, будто они – одно целое, и смерть никогда не разлучит их.

А логотип, ставший уже полюбившимся и привычным зрителю в дымчато-сером цвете имел бы новое звучание – теперь он стал бы белым, словно растворяющимся во мраке ночи над сверкающим городом. И новый слоган – такой простой, и в то же время наполненный глубоким смыслом, о котором многие позабыли.

Работа над новым образом привычного уже мюзикла шла полным ходом – готовились к печати материалы для наружной рекламы, монтировались ролики, разрабатывалась сувенирная продукция. Но к сожалению, большая творческая работа, проведённая группой ARDE, по независящим от нас техническим причинам, так и осталась несбывшейся мечтой, несостоявшейся сказкой. А согласитесь – было бы красиво!




рекламная группа