искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (495) 640 3839

Закрытие ММКФ

Подошёл к концу 36-й Московский международный кинофестиваль

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и закончился 36-й Московский международный кинофестиваль, закрытие которого прошло 28 июня. Многие западные звёзды так и не посетили фестиваль из-за политической ситуации, связанной с ситуацией на Украине. Однако проведению кинофестиваля это не сильно помешало, он, как и ожидалось, прошёл с огромным успехом. Фестиваль посетило более 75 тысяч зрителей, среди которых было много знаменитостей из разных сфер деятельности. Главный приз фестиваля достался японскому фильму.

Удивительно красивые и яркие рекламные фасады от «АРДИ»

Особую атмосферу праздника кино создавала реклама на фасаде, которую каждый год изготавливают в новом дизайне для нового фестиваля. Необычная реклама для ММКФ была разработана компанией по наружной рекламе «АРДИ», которое вот уже десять лет занимается производством наружной рекламы в Москве. Для кинофестиваля была изготовлена не только реклама на фасаде, но и многочисленные постеры, привлекающие ещё большее внимание к фестиваля, который и без того полностью захватил внимание жителей столицы на десять дней.

рекламная группа