Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и закончился 36-й Московский международный кинофестиваль, закрытие которого прошло 28 июня. Многие западные звёзды так и не посетили фестиваль из-за политической ситуации, связанной с ситуацией на Украине. Однако проведению кинофестиваля это не сильно помешало, он, как и ожидалось, прошёл с огромным успехом. Фестиваль посетило более 75 тысяч зрителей, среди которых было много знаменитостей из разных сфер деятельности. Главный приз фестиваля достался японскому фильму.
Особую атмосферу праздника кино создавала реклама на фасаде, которую каждый год изготавливают в новом дизайне для нового фестиваля. Необычная реклама для ММКФ была разработана компанией по наружной рекламе «АРДИ», которое вот уже десять лет занимается производством наружной рекламы в Москве. Для кинофестиваля была изготовлена не только реклама на фасаде, но и многочисленные постеры, привлекающие ещё большее внимание к фестиваля, который и без того полностью захватил внимание жителей столицы на десять дней.
рекламная группа