искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (495) 640 3839

Новый «наряд» для бродвейской «Золушки»

Новый театральный сезон – это всегда новые грандиозные премьеры, новые впечатления, новые радости и, конечно, много новой интересной творческой работы. Осенью этого года компания Stage Entertainment готовится представить российской публике легендарный мюзикл «Золушка».


Немного истории. «Золушка» — один из известнейших мировых мюзиклов, с гениальной музыкой Ричарда Роджерса и словами Оскара Хаммерстайна. В нынешнем современном виде проект осуществлён театральной компанией «The Shubert Organization» в 2013 году, а за основу взят телемюзикл 1957 года и одноимённая сказка Шарля Перро. Мюзикл имеет два ремейка (1965 и 1997 гг.) и театральную адаптацию в различных версиях. Впервые на Бродвее мюзикл вышел в стационарный прокат 3 марта 2013 года.

И вот знаменитый бродвейский мюзикл «Золушка» - впервые в Европе! И не где-нибудь, а в Москве! Премьера европейской версии мюзикла состоится в московском театре «Россия» 1 октября. Интересно, что от бродвейского оригинала останутся только либретто и партитура, а всё оформление, визуальная стилистика, дизайн логотипа и фирменного стиля создаётся заново, фактически «с нуля». И эта сложная и ответственная задача была поставлена перед ARDE. Совершенно новая, уникальная стилистика будет представлена во всех рекламных материалах.

И вот – встречайте! Совсем скоро по всей Москве засияют золотыми звёздами рекламные материалы новой феерической постановки. А пока мы представляем вашему вниманию финальную версию логотипа и фирменного стиля знаменитого мюзикла. Для европейской, и, в частности, российской аудитории решено было создать уникальный фирменный стиль мюзикла, радикально отличающегося от бродвейского цветом, стилем, настроением. Волшебство, сияние, и в то же время загадка и тайна. Добрая магия, ожидание чуда, сказочный блеск королевского бала, волшебное мерцание хрустальной туфельки на парадной лестнице дворца и, конечно, любовь с первого взгляда – всё отражено в нашем представлении о любимой с детства знаменитой сказке Шарля Перро. Логотип и официальный постер российской адаптации мюзикла «Золушка» станет самым волшебным, самым ярким впечатлением лета на улицах столицы!

рекламная группа