искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Ограбление банка — что может быть веселее?

Короткий рекламный ролик полумюзикла «Комедия о том, как БАНК ГРАБИЛИ» наполнен настоящим голливудским экшеном. На протяжении тридцати секунд перед зрителями пролетает множество красочных кадров и ракурсов, складывающихся в головокружительный сюжет. Ролик вызывает непреодолимое вживую увидеть тот самый Голливуд На Сцене, о котором столько говорят! Огромные жёлто-оранжевые титры, созданные в винтажной шрифтовой стилистике 50-х, усиливают эффект стилизации «под Тарантино» . Звуковой ряд тоже полностью соответствует времени, месту и стилю. На экране сменяют друг друга погони, блеск гигантского бриллианта, известные актёры, играющие в спектакле, танцы и смены декораций...да что рассказывать — смотрите сами!

рекламная группа